понедельник, 26 декабря 2011
Ок, мой мандраж дошел до стадии "аааа, он свалится, и никто не узнает, какая я клевая!". Так что вот вам первая часть. У меня в планах есть еще эльфы и Ктулху, эльфы и инопланетяне (прости, Ира). А тут просто эльфы.
задолго до того, как всё началось
Король умирал, и это событие не сопровождали ни молнии в небесах, ни плач на земле. Безымянная поляна, клочок горькой земли – вот место смерти для владыки сидов. Плакальщиц в разодранных одеждах и с распущенными волосами до земли ожидать тоже не стоило. В таких случаях они обычно приходили, но сегодня началась совершенно новая эпоха, и нельзя было сказать, чтобы король этому радовался.
На своего убийцу король старался не смотреть, чтобы зря его не смущать. Не каждый день случается сразить в поединке существо, древнее которого на свете (король наскоро занялся подсчетами), да, древнее которого только пять королей сидов. Впрочем, кузена Эдвина можно не считать, эти его драконьи родичи только чистоту крови попортили.
Где-то невдалеке шумело море, его здесь было слышно повсюду. Из лесной чащи не доносилось ни звука. Было бы приятно думать, что даже природа в ужасе умолкла от совершенного злодейства, но он-то знал, кто способен распугать все живое в округе.
Мужчина, что сидел рядом, поднялся одним гибким движением, словно зверь, и протянул руки к появившейся женщине. Король-из-холмов не видел его лица, но знал, каково оно сейчас.
Она шла и словно бы не касалась травы. Жемчужно-белые волосы до колен, кожа такой белизны, что сияла и в темноте, одежда, переливающаяся всеми красками сразу. Белой ланью в темной чаще, белейшей пеной на вершине самой высокой волны, белоснежной кобылицей из морских табунов звал ее Король-из-холмов. Вместе с умирающей луной она становилась выбеленной и сухой, словно столетняя кость. Но сейчас луна была полной и в ее свете королева сидов была как драгоценность на расшитом серебром покрывале.
- Он мертв? – женщина взглянула на своего мужа и брата. Уже почти бывшего.
- Нет, раз я говорю с тобой, - с раздражением ответил король. – Злое дело ты сделала и поплатишься за это.
- Не могла я иначе, - отозвалась королева. – Тебя бы надо привязать к дубу и разжечь костры, но у нас мало времени. Пойдем, возлюбленный мой.
- Прощай, - добавил мужчина.
- А ты мне сразу не понравился, - сказал король, - еще когда я тебя в колыбели увидел. И куда вы теперь пойдете, позвольте спросить?
- Я выбрала нового мужа, - сказала королева. – Сиды или признают его, или умрут.
- А наша дочь?
Королева некоторое время молчала.
- Надеюсь, ей удастся спастись.
- В таком случае, можете идти, - король скрестил руки на груди и возвел глаза к небу. Они ушли, стараясь не шуметь.
Какое-то время король думал о своей судьбе. Бледная луна цедила свой свет, словно последние капли из чаши, он ловил его пересохшими губами. Его братья и сестры, короли и королевы за морем, не придут на помощь, не услышат. Далек путь от Эмайн Махи, темна ночь над холмами. Не будет больше кораблей и медных колесниц, не гореть огням в его чертогах.
Оставалось половчее проклясть напоследок своих врагов, но на ум приходили только проклятья, уже во времена его бабушки способные вызвать только ветрянку. Сейчас ветрянки явно было мало. Да будет здесь город? Не то, и с чего бы ему желать им целый город? Еще было одно такое славное про обвалившуюся крышу, болото, и как-то там дальше…
Мысли прервал вломившийся на поляну отряд воинов. Рожи у них были самые что ни на есть разбойничьи и хитрые, но в то время это было присуще как королям и поэтам, так и всем прочим.
Король-из-холмов открыл глаза.
- Ты – знак! – объявил он рыжему вождю.
Финн, сын Аеда, а с ним и его люди, уже четыре дня как был изгнан с родного острова и считал, что успел повидать всякое. Однако к тому времени владыки сидов стали редкостью. Удостоиться от них пророчества и вовсе было делом неслыханным.
- А отец Коллум не заругается? - громко прошептал один из воинов.
- Дурак же ты, Ниал. Это наш сид, их по пальцам пересчитать можно.
- Верно, - подтвердил Король-из-холмов. – Зовите сюда вашего священника, будет свидетелем.
- Я еще не согласился, - Финн почесал кончик ястребиного носа и задумчиво посмотрел на лежащего короля. Тот ответил ему безмятежным взглядом. – Позор мне, если не помогу раненому, но тебе ведь не только эта помощь нужна.
- Расплачусь с тобой по совести, - ответил король. – Получишь эту землю во владение, и мою дочь в жены, если получится. Но землю – точно.
- Подходит. Что мне делать?
- Для начала, - сказал король, - можешь выдернуть из меня это копье.
@темы:
моё,
Goddait
Я уже это прочитала xD
Продолжение будет, я очень на это надеюсь, потому что мой девиз на этот и 2013 - "Соберись, тряпка!". Но надо хотя бы АУ-Рунн дописать, а я сейчас вообще не в пишущем состоянии, чисто физическиТ_______Т
учитывая мои скорости чтения, время у тебя есть, но я решила указать, что эту часть уже прочитала ))))