А мы не добрые, у нас просто зла на вас всех не хватает ©
У меня сложные отношения с Францией, это то, о чем я тоже когда-нибудь хочу написать как следует, но в целом можно сформулировать так: когда вначале весь этот высокий пафос и словеса, которые они выпаливают, как дышат, раздражают неимоверно, а потом, как с Марсельезой в кабаре у Рика (ну или с финальной баррикадой в Мизераблях), сидишь и шмыгаешь носом. С Моцартом французским вышло также. Первые полчаса: что за манерный, субтильный мальчик и крики "у нас отбирают свободу!"? что за бдсмные мечты у Сальери? А потом это становится прекрасным Моцартом, настоящим Моцартом, любящим весь мир, потому что он слышит музыку, который может доверительно сказать врагу, знаешь, я не успею дописать Реквием, и враг зарыдает и раскается, потому что это же Моцарт и музыка.